Кортики ВВС – значение ведомства
Российская армия богата различными подразделениями, которые защищают мирных жителей от неприятностей, предотвращают проблемы и делают жизнь людей безопаснее. ВВС в числе особо почитаемых: вода, воздух земля и космос – быть везде и всегда. В сферу профессиональной деятельности сотрудников ВВС входит и разведка.
Совсем не удивительно, что многие проникаются горячим уважением не только к людям, работающим в ВВС, но и ко всей атрибутике, которая имеется в данном ведомстве. Особенно популярны кортики ВВС становятся 12 августа - это день ВВС в России. А празднования чаще всего проводятся в третье по счету воскресенье августа. Этот день был назначен неслучайно. Более ста лет назад в 1912 году в Военном ведомстве России был введен Штат Воздухоплавательной части. С этого и началась история развития ВВС в России. Изначально самой главной и единственной функцией этой части являлась разведка, но после начала получать широкое развитие также авиация на дальние расстояния.
ВВС во времена Советского союза развивалась быстрыми темпами, был создан мощный «воздушный щит», способный защитить все территории Советского Союза. Самолеты, которые использовались в ВВС, с каждым годом имели все лучшее и лучшее качество, что позволило им впоследствии с честью выдержать все испытания и невзгоды над Вьетнамом, Кореей, Афганистаном, Египтом.
Но никогда не стоит забывать о людях, которые являются сотрудниками ВВС России, и благодаря которым развивалось это важное, необходимое для армии страны, направление. Быть сотрудником Военно-Воздушного ведомства России очень почетно, потому что эта работы связана с умением найти решение в рискованных ситуациях.
Традиционно кортики ассоциируются с мужественностью и мальчишескими мечтами, поэтому популярно приобретать сувенирные кортики в подарок для своих друзей – офицеров ВВС или для просто интересующихся историей военно-воздушных сил России. Эмблема, выгравированная на кортике, три разлетающихся в разные стороны самолета, соответствует символике ВВС России и разноплановости функций самого ведомства.
Для того, чтобы стать офицером ВВС необходимо закончить один из специализированных высших учебных заведений нашей страны. Например, высшее военное авиационное училище в Красноярске, которое носит имя героя Советского Союза А.К. Серова (1910-1939 гг.). Серов Анатолий Константинович был советским летчиком из Урала, окончил школу военных-летчиков в Оренбурге, после чего получил звание летчика-истребителя. В 1936 году он стал командиром отряда летчиков-истребителей, участвовал в гражданской войне в Испании, и был известен там как Родриго Матео. Он разработал особую методику ведению боев в ночное врем суток, которая впоследствии успешно применялась и в других отрядах. В 1937 году он получил звание героя Советского Союза и назначен начальником главной летной инспекции ВВС. Он имел множество планов для усовершенствования летного дела и уже начинал внедрять свои идеи, но в 1939 году Серов погиб по время курсов по освоению метода «слепых» полетов. Память о нем, как о герое, как о прекрасном летчике, который старался принести пользу стране и людям, навсегда осталась.
Биография Серова А.К. – одно из свидетельств высокого значения ВВС в целом для страны и смелости самих летчиков, охраняющих нашу Родину. Хотите подчеркнуть героический стиль человека – подарите кортик ВВС в знак уважения.
0 комментариев